Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов

Часовая экономика

Категория: Экономика | Опубликовано: 3-08-2015, 20:04 | Просмотров: 2651

«История учит нас тому, что история нас ничему не учит». К сожалению, в этом шутливом высказывании Бернарда Шоу слишком много правды.

Взгляните на диаграмму состава покупателей швейцарских часов. Более половины из них являются представителями пяти категорий, которые очень неплохо чувствовали себя в последние годы: владельцы наследственных состояний, госслужащие, представители финансового сектора, индустрии развлечений и теневой экономики. Люди, получившие по наследству деньги, как правило, «в комплекте» с ними приобретают навыки их сохранения и в кризис пострадали несильно. Финансовый сектор – это те самые банки, через которые прошли триллионы господдержки. В ситуации, когда наблюдается недостаток хлеба, как никогда становится важно наличие должного количества зрелищ, поэтому индустрия развлечений в последние годы явно не бедствовала. Ну а для теневой экономики любые проблемы экономики официальной – всегда праздник.

Аналитики констатируют факт, что средний европеец, который на протяжении десятилетий и даже веков был главным клиентом швейцарских часовщиков, больше не интересен производителям.
Правда, особой грусти в этих словах не слышно: им глубоко все равно, кому и что продавать. Если европейцы и американцы в результате кризиса стали-таки считать деньги, их можно заменить на нуворишей из развивающихся стран. Например, из Китая и России. Это наверняка потребует подстройки модельного ряда к специфическому азиатскому вкусу, что сделает товар еще менее интересным для бледнолицых, – ну так это их проблемы.
Мы наблюдаем интересную картину: при возрастающем разнообразии предлагаемых на рынке часов количество действительно мощных и стабильных компаний сокращается.
Финансовые показатели Swatch Group и Richemont на протяжении последних лет оказываются существенно лучше, чем в среднем по отрасли. Это означает, что большие концерны и группы увеличивают свою долю рынка, а наличие более сильных позиций сегодня позволит им получать преимущества в будущем.
Особенно это актуально в связи с развитием Китая: очевидно, что марки, лидирующие в Поднебесной сегодня, через несколько лет окажутся сильнейшими на глобальном рынке...

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее

Потерянная отрасль

Категория: Экономика | Опубликовано: 4-07-2015, 14:11 | Просмотров: 2866

Сегодня можно констатировать смерть российской часовой промышленности. На рынке остались российские марки и некоторый набор компаний, но часы как отрасль существовать перестали.

Независимо от того, было ли банкротство ЧЧЗ «Восток» реальным или всего лишь способом очистить предприятие от долгов, Чистопольский часовой завод уже не существует в своем прежнем виде и не занимает сколько-либо существенной доли рынка.

Ракета - Автомат vs. Swiss Made

Второй еще недавно мощный производственный холдинг – «Мактайм» – прекратил выпуск механизмов 15-го и 20-го калибров и оставил только 31-й калибр, объемы производства которого по определению невелики. Контрастно бодрые на этом фоне заявления делают новые владельцы «Ракеты», обещающие вот-вот представить публике свои калибры, но подтвержденной информации о способности предприятия производить механизмы в значимых объемах у редакции ЧБ нет. Таким образом, основа промышленности – производство механизмов – в России отсутствует.

Все, что осталось от одного из крупнейших часпромов мира, одно время соревновавшегося по объемам выпуска со швейцарцами, – сборочные производства.

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее

Opel, Jaguar и Alfa Romeo

Категория: Люди | Опубликовано: 5-06-2015, 20:50 | Просмотров: 2796

Трижды три

Таким образом, у каждого человека свои причины, по которым он делает выбор в пользу механических часов.

Рассмотрим три наиболее популярных диапазона цен (до S200, $200-600 и $600-2000) и представленные в них модели механических часов, сгруппировав их в три категории:

Opel — обычные часы без излишеств, с хорошим сочетанием «цена-качество»;

Jaguar — модели для желающих выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность;

Alfa Romeo — часы-игрушка, предмет поклонения и коллекционирования.

Последние две категории иногда будут пересекаться. Что же касается часов дороже $ 2000, то мы сознательно не стали рассматривать их в данном обзоре — с ними и так все ясно.

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее

Часы для леди и джентльмена

Категория: Люди | Опубликовано: 3-05-2015, 19:08 | Просмотров: 4597

Джентльмен и часы

Что касается аксессуаров, джентльмены сходятся во мнении: чем меньше, тем лучше. Стремление к прекрасному джентльмен реализует в запонках, часах и одном кольце. Цветные запонки выглядят стильно, если их цвет совпадает с цветом галстука, а золотые или серебряные - если повторяют металл часов джентльмена.

Классические наручные часы перестали быть дорогим аксессуаром после Первой мировой войны. Первые знаковые марки — Hamilton и Cartier — были отнюдь не швейцарскими, но обе связанны с командующим американским экспедиционным корпусом в Европе генералом Першингом.

В часы Hamilton была вооружена вся его дивизия, а часами Tank от Cartier, дизайн которых навеян обликом английского танка «Большой Вилли», Першинг был награждён за освобождение Франции.…

 

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее

Шпиль в кремле – новый символ Тулы

Категория: Города | Опубликовано: 19-04-2015, 15:06 | Просмотров: 4374

На колокольне Успенского собора Тульского кремля на пожертвования туляков установили освященные часы с боем и золотой шпиль.

На колокольне засверкал золотой шпиль

Колокольня Успенского собора Тула

Теперь колокольня Успенского собора видна практически со всех окраин Тулы.

26 июня 2014 года глаза многих туляков были устремлены в небо. Они стали свидетелями поистине исторического события: вертолёт-кран поднял 17-метровый шпиль и установил его на колокольне Успенского собора. Монтаж конструкции прошёл в три этапа: сначала водрузили основание шпиля, затем часы, и завершающим этапом стала установка самого шпиля...

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее

Как Fossil Group и ведущие дизайнеры преобразят умные часы в 2015 году

Категория: Технологии | Опубликовано: 2-02-2015, 18:54 | Просмотров: 4113

Часы Fossil с Bluetooth показывают идентификатор звонящего

ЛАС-ВЕГАС — Объявив партнерстве с Intel и Google, компания Fossil Group подтвердила ходившие более года слухи о том, что она работает над собственными умными часами.

Компания занимается разработкой, производством и продажей часов и ювелирных изделий таких брендов, как Michael Kors, Armani, Diesel, adidas, Karl Lagerfeld, Tory Burch и Fossil, поэтому, вероятно, сможет предложить свою модную интерпретацию зачастую громоздкой носимой электроники. Новые устройства имеют все шансы не только заполнить подиумы, но и стать желанными и используемыми в реальной жизни аксессуарами.

Вполне понятно, почему часовые компании, когда-то обеспокоенные тем, что смартфоны вытесняют традиционные часы, приветствуют последнюю тенденцию. Они рады, что люди снова хотят покупать часы. Компании вроде Samsung и Apple только осваивают сферу наручных часов, а Fossil Group уже давно мастерски создает их для ведущих брендов, чьи объемы продаж исчисляются миллионами долларов.

Fossil Group сообщила порталу Mashable, что ее бренды начнут выпускать умные часы в этом году, однако стратегия и подход в этом сегменте не могут сильно отличаться от тех, которые реализуются конкурирующими технологичными компаниями...

Рейтинг: | Комментарии (0) Подробнее


Апрель 2021 (1), Март 2021 (2), Февраль 2021 (1), Декабрь 2020 (2), Ноябрь 2020 (1), Март 2020 (1), Февраль 2020 (1)

Показать / скрыть весь архив
android wear, Apple, Audemars Piguet, Breguet, Casio, DeWitt, Fossil, Franck Muller, Google, Masera Design, Patek Philippe, Richard Mille, Rolex, Romain Jerome, Samsung, TAG Heuer, Ulysse Nardin, баланс, бренд, время, дизайн, интерьер, история, Кадыров, корпус, куранты, Медведев, механизм, Москва, наручные часы, ремешок, Россия, спорт, СССР, точность, умные часы, часовая промышленность, часы, Швейцария, швейцарские часы

Показать все теги