Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Новейшие разработки от японского бренда Casio

Опубликовано: 24-09-2016, 22:11, посмотрело: 701

Casio Baby-G BA-110NC

Фирму Casio основали в 1946г., и за все время собственного существования данный изготовитель производил качественную продукцию. Первым товаром от Касио в 1954г. был калькулятор, работавший на соленоидах. Три года спустя фирма стала производить первые в мире электронные калькуляторы. А в 1974г. фирма Касио начала изготавливать часы, которые на сегодняшний день пользуются популярностью во всем мире.

Онлайн магазин casio-official.com.ua предлагает вам купить только оригинальную продукцию, здесь нет подделок. Покупая на этой торговой площадке часы Касио, вам не придется переплачивать посреднику, потому что данный магазин сотрудничает непосредственно с изготовителем. Иными словами здесь минимальная наценка на продукцию известного бренда. Если обратитесь в данный официальный магазин Касио, то вами будет получена профессиональная помощь в выборе часов от менеджеров продавца. Купленный товар доставят в то место, которое укажет клиент.

Категория: Экономика

За бархатными кулисами

Опубликовано: 20-05-2016, 21:19, посмотрело: 480

Какие проблемы заботят представителей швейцарской часовой промышленности? Никто лучше самих швейцарцев рассказать об этом не сможет. Поэтому мы приводим перевод статьи главного редактора журнала Europastar Пьера Миляра.

Давайте задумаемся, что стоит за поистине блестящими финансовыми результатами швейцарской часовой промышленности. Какие процессы происходят за кулисами великолепной сцены? Кто и как меняет театральные декорации? Кто выйдет на авансцену в следующем акте и станет победителем? Для того чтобы лучше понять скрытую подоплеку происходящего, обратимся к помощи хрустального шара (конечно же, из самого изысканного хрусталя баккара). Испытанное средство гадателей — прекрасное подспорье для концентрации собственного подсознания. Какие ответы оно дает?

Сила виртуальной реальности

Пока на сцене под ярким светом софитов разворачивается величественное представление, за кулисами царит темнота. Но именно здесь, в кулуарном полумраке и создается основное действо. И если в античном театре иллюзия реальности рождалась при помощи механики (deus ex machina), то современность творит виртуальные миры мощью электроники.

Как известно, инструментарий влияет, а порой даже диктует форму представления. Наличие компьютерных мощностей ощутимо сказывается не только на дизайне часов — модифицируются сами способы реализации продукта. Сегодня можно создать часы и протестировать все этапы их производства и последующего продвижения исключительно в виртуальном мире. Это привело к тому, что традиционные стадии производства радикально изменились, и теперь интервал от рождения идеи до появления продукта значительно сократился. Всего несколько лет назад производственный цикл «создание макета — окончание тестирования готового продукта» длился 3–5 лет, а сейчас весь процесс может занять всего несколько месяцев. Как следствие — возросший и все продолжающий увеличиваться в объемах сегмент новых, оригинальных и сложных механизмов, лавина турбийонов и других усложнений.

В сфере инженерии и дизайна виртуальный инструментарий тоже повлек за собой важные последствия. Открыв перед дизайнером целый мир новых форм, он сделал их свободнее и смелее. Дело в том, что современные компьютерные приложения обладают такой реалистичностью, что позволяют увидеть придуманную модель во всех ракурсах задолго до того, как она появится в реальности...

Категория: Экономика

Часы для Андроид стали более востребованными чем традиционные швейцарские

Опубликовано: 9-05-2016, 15:47, посмотрело: 420

Часы Breitling

Одна из ведущих компаний на рынке сбора статистики по розничным продажам - Strategy Analytics - недавно предоставила общественности интересные данные. Дело в том, что по состоянию на 4-й квартал 2015-го года часы для Андроид и другие умные часы опередили по продажам произведенные в и экспортированные из Швейцарии, то есть кварцевые и механические всех ценовых сегментов. Так, за последние 3 месяца в прошлом году было реализовано 8,1 миллиона единиц смартчасов, тогда как швейцарских - только 7,9. Это относится ко всем моделям швейцарских часов, представленным на рынке - от класса "Люкс" и до масс-маркета.

 

В отчете аудиторской компании Deloitte за минувший год указано, что 41% швейцарских производителей часов разделяют мнение о неблагоприятных тенденциях в связи с падением спроса на продукцию в Китае и Гонконге. Но только 25% главных менеджеров часовых компаний этой страны видят существенную угрозу своему бизнесу в умных часах. А все потому, что швейцарцы умеют проявлять гибкость и страхуются, направляя ресурсы на разработку собственных умных моделей. В подтверждение данному факту приведем краткий обзор некоторых новинок от TAG Heuer, Montblanc и Breitling…

Категория: Экономика

Часы Bremont - для любителей классики и автоспорта

Опубликовано: 19-03-2016, 22:50, посмотрело: 612

Часы Bremont - для любителей классики и автоспорта

Часы Bremont Lightweight E-type были презентованные публике 14 августа 2014 года на выставке классических автомобилей Pebble Beach Concours. Возникает вопрос - почему именно здесь презентует свою продукцию Британский бренд по производству часов на автомобильной выставке. Виновником этого дебюта стала автомобильная компания Jaguar. 50 лет назад Jaguar выпустил свой легендарный E-type за ним сразу же вышла гоночная версия Special GTE-type в количестве 18-и автомобилей, но по факту было произведено всего лишь 12-ть. Прошло 50 лет и по просьбе "всей" Британии компания Jaguar решила собрать эти 6 машин из прошлого. Конечно же собрать эту автомобильную легенду по старым технологиям было бы глупо и потому изменения коснулись не только внутренностей E-type, но и салона автомобиля. За 4-е года до премьеры E-type, компания Jaguar дала задание компании Bremont, изготовить уникальный хронограф для этой машины. Жиль Инглиш и его брат Ник - генеральные директора компании Bremont, справились с этой задачей на все 100%…

Категория: Экономика

Часовая экономика

Опубликовано: 3-08-2015, 20:04, посмотрело: 774

«История учит нас тому, что история нас ничему не учит». К сожалению, в этом шутливом высказывании Бернарда Шоу слишком много правды.

Взгляните на диаграмму состава покупателей швейцарских часов. Более половины из них являются представителями пяти категорий, которые очень неплохо чувствовали себя в последние годы: владельцы наследственных состояний, госслужащие, представители финансового сектора, индустрии развлечений и теневой экономики. Люди, получившие по наследству деньги, как правило, «в комплекте» с ними приобретают навыки их сохранения и в кризис пострадали несильно. Финансовый сектор – это те самые банки, через которые прошли триллионы господдержки. В ситуации, когда наблюдается недостаток хлеба, как никогда становится важно наличие должного количества зрелищ, поэтому индустрия развлечений в последние годы явно не бедствовала. Ну а для теневой экономики любые проблемы экономики официальной – всегда праздник.

Аналитики констатируют факт, что средний европеец, который на протяжении десятилетий и даже веков был главным клиентом швейцарских часовщиков, больше не интересен производителям.
Правда, особой грусти в этих словах не слышно: им глубоко все равно, кому и что продавать. Если европейцы и американцы в результате кризиса стали-таки считать деньги, их можно заменить на нуворишей из развивающихся стран. Например, из Китая и России. Это наверняка потребует подстройки модельного ряда к специфическому азиатскому вкусу, что сделает товар еще менее интересным для бледнолицых, – ну так это их проблемы.
Мы наблюдаем интересную картину: при возрастающем разнообразии предлагаемых на рынке часов количество действительно мощных и стабильных компаний сокращается.
Финансовые показатели Swatch Group и Richemont на протяжении последних лет оказываются существенно лучше, чем в среднем по отрасли. Это означает, что большие концерны и группы увеличивают свою долю рынка, а наличие более сильных позиций сегодня позволит им получать преимущества в будущем.
Особенно это актуально в связи с развитием Китая: очевидно, что марки, лидирующие в Поднебесной сегодня, через несколько лет окажутся сильнейшими на глобальном рынке...

Категория: Экономика

Потерянная отрасль

Опубликовано: 4-07-2015, 14:11, посмотрело: 951

Сегодня можно констатировать смерть российской часовой промышленности. На рынке остались российские марки и некоторый набор компаний, но часы как отрасль существовать перестали.

Независимо от того, было ли банкротство ЧЧЗ «Восток» реальным или всего лишь способом очистить предприятие от долгов, Чистопольский часовой завод уже не существует в своем прежнем виде и не занимает сколько-либо существенной доли рынка.

Ракета - Автомат vs. Swiss Made

Второй еще недавно мощный производственный холдинг – «Мактайм» – прекратил выпуск механизмов 15-го и 20-го калибров и оставил только 31-й калибр, объемы производства которого по определению невелики. Контрастно бодрые на этом фоне заявления делают новые владельцы «Ракеты», обещающие вот-вот представить публике свои калибры, но подтвержденной информации о способности предприятия производить механизмы в значимых объемах у редакции ЧБ нет. Таким образом, основа промышленности – производство механизмов – в России отсутствует.

Все, что осталось от одного из крупнейших часпромов мира, одно время соревновавшегося по объемам выпуска со швейцарцами, – сборочные производства.

Категория: Экономика

Назад Вперед