История часовой марки Hublot началась относительно недавно – в 1980-м году. Ее основал итальянец Карло Крокко, в последствии ставший первопроходцем в сфере производства золотых часов с каучуковым ремешком. Неординарность решений в отношении ремешка и корпуса, который был похож на корабельный иллюминатор, пришлась по вкусу королевским особам и, вслед за ними, новомодные веяния были подхвачены мировыми знаменитостями. Вот так, определенно рискуя со своей, по сути, вызывающей концепцией, в течении всего лишь нескольких лет бренд обзавелся открытой поддержкой со стороны элиты мирового общества и пополнил список наиболее крупных часовых компаний Швейцарии.
Натуральный каучук как материал для ремешка, впервые использованный именно в часах Hublot, стал их фирменным знаком. Крокко изучал его свойства в течении 3-х лет и пришел к выводу, что по сравнению со стандартными на тот момент ремешками из кожи каучуковые лучше адаптируются и лежат на запястье, что обеспечивает практически оптимальный комфорт ношения. Эта особенность не ушла из виду и других мировых производителей, которые в середине 90-х начали массово выпускать собственные модели с применением данного материала. Но только в часах Hublot он служит отражением философии бренда, смело подчеркивая их элегантные черты.
Однако не только своеобразие имиджа привело вывело марку на столь высокий уровень популярности. В 2008-м Hublot стала одной из ювелирно-часовых составляющих концерна LVMH и за 4 года с Жаном-Клодом Бивером в роли руководителя увеличила товарооборот 8-кратно (до 200-т млн. франков). Спустя год инфраструктура компании расширилась на 6 квадратных км – в эту площадь вошли производственные и сборочные цеха, настроечные и ремонтные мастерские, исследовательский отдел и т. д. общей численностью штата примерно 200 человек. Кроме того она включает специальное отделение по производству часов на заказ и лимитированных (до 10-ти изделий) серий, а также собственную школу обучения мастерству часового дела.
Не менее весомый вклад в успех Hublot принесла ее тесная интеграция со спортивной сферой. Партнерство с Формулой 1 началось в 2010-м году и уже феврале 2011-го появилась первая модель, соответствующая тематике гонок - F1 King Power India, а в октябре вторая - F1 King Power Suzuka. Обе модели стилизованы под государственную символику стран, принимающих состязания, и выполнены в духе автогонок – форма керамического безеля напоминает тормозной диск болида F1, в ремешке кроме каучука применен номекс (синтетическое волокно, используемое в униформе пилотов). И на этом автомобильные достижения марки не заканчивается - в 2013-м Hublot заключает договор с Ferrari и выпускает очередную авангардную новинку - модель MP-05 LaFerrari, запас хода которой составил рекордные 50 дней (тираж этих часов с 637-ю деталями, что также является рекордным показателем для продукции фирмы - всего 50 экземпляров).
У Hublot сформирована сотрудничество с живыми спортивными легендами, в число которых входят Пеле и Марадона. Великий аргентинский футболист, проведший свои звездные часы в Наполи и Барселоне, сейчас нередко присутствует на матчах своей сборной с парой часов на обеих руках. Вообще компания прямым образом связана с футболом, о чем свидетельствует надпись на табло, отображающем время, добавленное в концовке тайма (в частности на недавно прошедшем в России ЧМ 2018). Все началось еще в 2006-м году, когда часовой гигант выступил одним из спонсоров швейцарской команды. На Euro 2008 он был уже официальным спонсором мероприятия, в том же году в добавок оформившись в качестве официального таймкипера самого популярного клуба в мире - Manchester United. Позже компания стала официальным таймкипером и на ЧМ 2014, подписав длительное соглашение, позволяющее ей оставаться на виду у общественности в течение последующих лет.
К футбольному чемпионату мира, проводимому в нашей стране Hublot представила уникальные в своем роде умные часы. Носимое устройство под наименованием Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia ориентировано на узкий круг потребителей, коими явились футбольные судьи. Все программное обеспечение в этих часах специализировано для решения судейских задач, возникающих в ходе матча. Например, на циферблате можно увидеть игровые статистические данные, как то забитые голы, количество желтых и красных карточек и т. п. Гаджет автоматически фиксирует забивание голов, оповещая судью в момент события вибрацией и надписью «Гол!» на экране. Как и MP-05 LaFerrari он входит в лимитированную серию (выпущено 2018 штук), оценен в $5200 (приблизительно 300 тыс. рублей) и доступен для приобретения с 1-го мая нынешнего года. Стилистика смарт-часов полностью подчинена главному спортивному событию, при чем интересно, что на безеле поместились флаги всех государств-участников чемпионата, а ремешок можно подобрать в соответствии с цветами одного из них. Технически устройство подковано не слабо (AMOLED-экран с разрешением 400x400, 512 Мб ОЗУ, сенсоры GPS и NFC) и также, в лучших традициях Hublot, несколько неординарно по скольку система функционирует не на привычной для всех продукции Qualcomm или MediaTek, а на чипе Intel Atom Z34XX. Кроме того оно защищено от воздействия влаги и пыли.
Следование собственным принципам построения имиджа в совокупности с многогранным сотрудничеством с крупными организациями и известными людьми сделали из Hublot икону часового мастерства. Собственная мануфактура обеспечила компании полнообъемное пространство для реализации своих идей и дала возможность сохранить неповторимую уникальность своих моделей. Виртуозные мастера уделяют максимум внимания каждой детали, за счет чего в свет выходят не имеющие аналогов лимитированные серии превосходного качества. Креативность бренда распространяется по всему миру благодаря широкой сети филиалов, доступных в США, Японии, Китае и Европе.
Теги: умные часы, часовая промышленность, спорт