Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов
 

Главная » Экономика » Ключ к успеху - Мир часов по Мюллеру

Ключ к успеху - Мир часов по Мюллеру

Опубликовано: , посмотрело: 1724

Мир часов по Мюллеру

Ключ к успеху – воздействие на эмоциональном уровне

Audemars Piguet Edward Piguet Moss Agate TourbillonAudemars Piguet Edward Piguet Moss Agate Tourbillon

Статус марки складывается не только из того, как красиво отделан механизм, собственного ли он производства, но и из того, насколько она пробуждает в нас желание обладать ей. Это чарующая сила; мечта о настоящей марке haute de gamme. Такая чарующая сила есть у Audemars Piguet. Такая чарующая сила есть у Patek Philippe.

Вот, допустим, я купил спортивный автомобиль. В нем множество кнопок, я не представляю, зачем они, и должен признаться, что ничего не смыслю в этом. На то, чтобы разобраться, у меня ушла бы куча времени. Но обладание предметом роскоши не предполагает глубокого понимания технических деталей.

Вы приобретаете мечту, образ, чары, а не технические характеристики, основная роль которых как раз и состоит в поддержке репутации марки.

С развитием сильной конкуренции на рынке появилось много новых марок и возродилось много старых.

Таким образом, о себе зачастую заявляют марки, которые не могут по праву называться haute de gamme и пытаются получить этот статус, внушая мысль о том, что работают с механизмами собственного производства. Посмотрите на настоящие элитные марки – Patek Philippe, Vacheron Constantin, Audemars Piguet: они никогда не использовали подобные заявления в доказательство своего высокого статуса. Им это не нужно, их и так уже оценили.

Patek Philippe Ladies Complications White Gold 7180/1G-001Patek Philippe Ladies Complications White Gold 7180/1G-001

Идею «собственного производства» активно продвигают такие марки, как Glashütte Original или Jaeger-LeCoultre, которым этот статус необходим. Лично я считаю так: марка либо haute de gamme, либо нет.

Принадлежит ли марка к классу haute de gamme? Вот хороший способ. Отбрасываем все субъективные рассуждения относительно эстетической и прочих сторон и ставим вопрос так. У скольких марок нет моделей стоимостью меньше 5 000 швейцарских франков? Их не слишком много, 5 или 6. Цена имеет отношение к количеству. И что же, вышла коллекция очень дорогих часов, но продать много экземпляров вы не сможете, потому что цена запредельная. Сбросьте стоимость базовой модели до 4 000-5 000 швейцарских франков, и возможностей станет гораздо больше. Jaeger-LeCoultre выпускает элитную продукцию, но продает ее слишком дешево, и ценность марки воспринимается ниже реальной.

Rolex Oyster Perpetual Cosmograph DaytonaRolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona

Компания Jaeger-LeCoultre – интересный парадокс. Ее продукция элитна по происхождению. Часы великолепны, но из-за расширения рынка сбыта и увеличения производства марка скатилась до milieu de gamme, до среднего класса. Причина этого падения не в качестве – оно превосходно, а в количестве часов, которые создаются в ответ на спрос, и в соответствующем снижении цены.

Хороший пример – Rolex. Сегодня часы Rolex очень высоко ценятся, несмотря на свою стоимость. Действительно высоко. Именно доступная цена позволяет компании продавать 1 миллион часов в год. Видели ли вы когда-нибудь механизм часов Rolex? Это механизмы необычайно высокого класса. И по способу изготовления, и по отделке, и по дизайну, и, кроме всего прочего, они собственного производства. Я объективно смотрю на Rolex, я бы сказал, они потрясающие, их очень ценят. То же самое и с хронографом Omega Constellation. Видишь цену и вдруг осознаешь, что за относительно небольшие деньги получишь механизм высокого класса.

Турбийон Механизм собственного производства Ключ к успеху О себе Деньги нужны всем

Категория: Экономика

Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии (0)

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *