Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов
Главная » Люди » Вы и ваши часы

Вы и ваши часы

Категория: Люди | Опубликовано: | Просмотров: 2752

Виртуозы продавцы

— Для людей, которые приходят в магазин, четко зная, какие именно часы они хотят приобрести, важнейшими факторами являются принадлежность к тому или иному бренду и стиль, — подтверждает данные исследования управляющий Abros&Assotiates Inc. Антонио Де Амброзио, чья компания занимается бренд- и бизнес-менеджментом. — Но высок и процент решений, принимаемых уже в магазине. Поэтому очень важно, чтобы работники магазина хорошо знали бренды, которыми торгуют.

6,3% людей, чьи часы стоят $500 и более, покупают часы раз в несколько месяцев.

Покупатель должен доверять продавцу и чувствовать, что кроме своих интересов тот учитывает и интересы клиента. И если клиент интересуется не очень известной, но дорогой маркой часов, надежный продавец даст необходимый совет и поддержит покупателя в правильности выбора.

Судя по всему, большинство торговых точек имеют прекрасно вышколенный персонал. Недаром основная масса людей, чьи часы стоят дороже $500, указали, что приобретали их в ювелирных и часовых бутиках или в специализированных отделах.

— Успех продаж часов свыше $1500 зависит, главным образом, от таланта продавца, — говорит Боб Филоти, консультант, который работал с Cartier и Piaget. —Все часы сообщают время, но только грамотный продавец может наглядно объяснить и доказать, почему следует отдать предпочтение более дорогому бренду. Это важно, поскольку в последнее время на рынке появилось много новых участников во всех ценовых категориях. Причем большинство из них старается найти свою нишу в секторе дорогих часов. Вот и появляются на витринах ярко-красные или оранжево-фиолетовые часы с необычной формой корпуса, часто относящиеся к недорогим фэшн-маркам, но стоящие более $1000.

Владею по меньшей мере одними часами следующей ценовой категории

Посланники или кино?

Стремясь выделиться, многие часовые компании заключают рекламные контракты со знаменитостями, после чего гордо объявляют их своими посланниками. Однако, как это ни странно, опрос jewellery.com показал, что упоминание звезд шоу-бизнеса и спорта в рекламе часов почти не влияет на решение человека купить те или иные часы: менее 1% респондентов сказали, что приобрели свои часы, потому что их носит знаменитость. Возможно, это происходит из-за того, что покупатели прекрасно понимают: звезды носят эти часы, потому что им за это платят, а не потому что они им действительно нравятся. То же можно сказать и о продакт-плейсменте, когда те или иные часы носит главный герой или героиня киноблокбастера.

18,7% говорят, что хорошо информированы, в то время как лишь 3,2% считают себя знатоками.

И все же, чтобы люди покупали часы, производители должны дать им какой-то импульс или подсказку. В этом случае как никогда важной становится информация, которая передается, что называется, из уст в уста — то что мы слышим от друзей, знакомых, находим в чатах и форумах, посвященных часам.

— Если я нахожусь на вечеринке или в ресторане, как только выясняется, что я занимаюсь часами, все начинают задавать мне вопросы, хотят знать мое мнение о тех или иных часах, просто поговорить о тенденциях часовой моды, — смеется Дамброзио. —Я словно доктор раздаю всем советы.

Пленники престижа?

Известно, что часы за $50 показывают время не хуже часов дороже $1000. Зато последние олицетворяют престиж и оказывают на владельца эмоциональное влияние. Так кто же они — поклонники дорогих часов? Почему для них важно обладать дорогими часами? Какие характеристики для них ценны?

Все более или менее понятно с женскими часами: их часто украшают бриллиантами или другими драгоценными камнями, и это, несомненно, один из главных факторов, превращающих дам в адептов часовой роскоши. Среди женщин, чьи часы стоят дороже $500, 31,1% считают свои часы прежде всего ювелирным украшением (лишь 20,2% мужчин относятся с своим часам так же).

24,7% людей с годовым доходом свыше $100 000 купили за прошлый год двое и более часов.

— Статус — очень важная составляющая образа современных часов, и производители стараются выставить его напоказ,— говорит Филоти. — Сейчас выпускается все больше часов с бриллиантами как для женщин, так и для мужчин, также увеличиваются продажи часов крупного размера.

Это позволяет сделать вывод, что люди уже воспринимают часы не только как модный аксессуар, но и как способ самовыражения.

Из тех, кто имеет часы стоимостью более $500, 68% имеют по меньшей мере одни часы ценовой категории от $500 до $1000; 39% имеют хотя бы одни часы стоимостью более $1000; 12% обладают одними или двумя часами, чья цена превышает $3000; 5% являются хозяевами одних или двух часов за $5000 и более и, наконец, 2% владеют одними или двумя часами стоимостью более $10000 (число респондентов превышает 100% из-за того, что многие имеют несколько часов).

Количество часов, которые у меня есть

Рейтинг:
 (голосов: 2)

Теги: наручные часы, исследование

Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Март 2020 (1), Февраль 2020 (1), Январь 2020 (1), Декабрь 2019 (1), Май 2019 (2), Апрель 2019 (2), Март 2019 (1)
android wear, Apple, Audemars Piguet, Breguet, Cartier, Casio, DeWitt, Fossil, Franck Muller, Google, Patek Philippe, Richard Mille, Rolex, Romain Jerome, Samsung, TAG Heuer, Ulysse Nardin, Vacheron Constantin, баланс, бренд, время, дизайн, интерьер, история, корпус, куранты, Медведев, механизм, Москва, наручные часы, ремешок, Россия, спорт, СССР, точность, умные часы, часовая промышленность, часы, Швейцария, швейцарские часы

Показать все теги