Что для вас значат часы
В публикуемом ниже переводе статьи «Вы и ваши часы» из журнала American Time вы найдете ответы на некоторые вопросы.
Что для вас значат часы? Что ваши часы могут сказать о вас? Вы носите часы для того, чтобы прибывать вовремя, или для того, чтобы дать понять другим, что вы прибыли? Сумма, которую человек готов потратить на часы, зависит от его вкуса, финансового положения, склонности следовать модным тенденциям и приверженности к тем или иным брэндам.
Большинство людей разделяют мнение, что часы — это нечто большее, чем просто прибор для определения времени. Лишь только 9% людей, которые обладают часами дороже $500, говорят, что приобрели их для того, чтобы знать точное время. Зато более 43% из тех, кто имеет доход более $100 000 в год, считают часы необходимым стильным аксессуаром. Лучше всего о роли часов говорит слоган одного из специализированных часовых магазинов: «Место, где вы встречаете свое второе лицо». Другими словами, часы — это предмет, который отражает то, кем вы стремитесь быть в глазах окружающих.
Ювелирные изделия некоторых фирм легко узнаются по стилю, часы — по логотипу на циферблате. Помимо этого часовой логотип символизирует еще и престиж, и признание. В общем, если вы следите за модой и предпочитаете окружать себя продукцией знаменитых брэндов, то часы созданы для вас.
Что в имени тебе моем?
В часовом мире бренды имеют огромное значение. Они правят бал во всех ценовых категориях, и с каждым годом их становится все больше и больше. Это разнообразие увеличивает конкуренцию на рынке.
Некоторые бренды, кажется, навсегда застолбили за собой титул самых престижных — как Rolex со своим золотым логотипом в форме короны. Другие известны американским происхождением — Bulova, японские Seiko, Citizen и Casio славятся технической изощренностью и точностью, в то время как, например, Swatch и ему подобные отличаются причудливым, непрерывно изменяющимся стилем и невысокими ценами. Неудивительно, что респонденты именно эти брэнды называли в числе самых узнаваемых.
Учитывая, сколько денег тратится на создание и рекламу брэндов, совсем неудивительно, что покупатели имеют высокую лояльность к некоторым из них. Но покупатели не простаки и, как свидетельствуют специалисты, становятся все более бережливыми. Как ни раскручивай новую или уже существующую марку, люди не будут приобретать часы, которые не отвечают их представлениям о дизайне, не соответствуют их образу жизни или не сочетаются с их манерой одеваться. Что оказывает наибольшее влияние на покупку ими тех или иных часов? Мнения при ответе на этот вопрос разделились примерно поровну: одни голосовали за известный брэнд, а другие — за внешний вид и привлекательность часов.
Теги: наручные часы, исследование