Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов
Главная » Люди » Наручные часы носит большинство руководителей и врачей

Наручные часы носит большинство руководителей и врачей

Категория: Люди | Опубликовано: | Просмотров: 3303

Чаще всего наручные часы носят руководители и врачи

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий и специальностей в эпоху мобильных телефонов и прочих сверхсовременных гаджетов остались верны практике ношения наручных часов.

Время не стоит на месте, и постепенно из нашего повседневного обихода исчезают вещи, которые лет 10-15 назад казались привычными и чуть ли не обязательными. Так происходит и с наручными часами, чьи позиции серьёзно потеснили электронные устройства, в первую очередь мобильные телефоны. Сегодня часы – это скорее атрибут стиля, нежели способ узнать точное время. Но у наручных часов и сегодня имеются преданные поклонники. Больше всего таких оказалось среди руководителей отечественных предприятий и организаций (60%). Как правило, российский топ-менеджмент воспринимает часы как дорогой аксессуар и отдаёт предпочтение изделиям известных брендов, подчеркивающим высокий статус их обладателей.

По иным соображениям носят часы врачи (59%), для которых этот прибор является прежде всего рабочей необходимостью: «Врачу необходимы часы с секундной стрелкой. Эта привычка у меня ещё с мединститута».

На третьем месте рейтинга любителей наручных часов – еvent-менеджеры (55%). По словам представителей этой профессии, ношение часов во многом обусловлено спецификой их деятельности, ведь публичные мероприятия нуждаются в тщательном планировании и организации. Чуть менее популярны часы у конструкторов и проектировщиков (по 52%), менеджеров по страхованию (50%), специалистов в сфере рекламы и пиарщиков (по 49%).

Среди тех, кто привык обходиться без наручных часов, лидируют бухгалтеры (часы носят только 26% из них), разнорабочие и квалифицированные рабочие (по 30%) и кладовщики (32%).

Интересно, что респонденты, не имеющие обыкновения носить наручные часы, разделились на два лагеря: одни из них искренне не понимают, зачем современному человеку часы, когда у всех есть мобильные телефоны: «Время я смотрю на мобильном телефоне, а как украшение они мне не нужны». Другие же признаются, что, хотя в настоящий момент не носят наручные часы, мечтают их приобрести: «Хотела бы иметь Rado. Считаю, что если носить наручные часы, то это должна быть не дешёвка, а что-то стоящее»; «Часы не ношу, но планирую приобрести. Хорошие часы – прекрасное завершение имиджа».

Некоторые участники опроса не могут носить часы из-за аллергии на металл («Не могу носить даже швейцарские часы, если они не из золота или серебра – аллергия на все сплавы»), другие же терпеливо ждут часы в подарок: «Не подарили ещё, очень жду!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 20-30 августа 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 4500 респондентов – по 100 представителей 45 профессий и специальностей

Страница 1 из 3 | Следующая страница
Рейтинг:
 (голосов: 2)

Теги: наручные часы, исследование

Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Апрель 2021 (1), Март 2021 (2), Февраль 2021 (1), Декабрь 2020 (2), Ноябрь 2020 (1), Март 2020 (1), Февраль 2020 (1)
android wear, Apple, Audemars Piguet, Breguet, Casio, DeWitt, Fossil, Franck Muller, Google, Masera Design, Patek Philippe, Richard Mille, Rolex, Romain Jerome, Samsung, TAG Heuer, Ulysse Nardin, баланс, бренд, время, дизайн, интерьер, история, Кадыров, корпус, куранты, Медведев, механизм, Москва, наручные часы, ремешок, Россия, спорт, СССР, точность, умные часы, часовая промышленность, часы, Швейцария, швейцарские часы

Показать все теги