Часы и люди - Директория часов
Большие часы - Директория часов
Технологии и часы - Директория часов
Главная » Разное » Замена пыльника внутреннего ШРУСа REMZO

Замена пыльника внутреннего ШРУСа REMZO

Категория: Разное | Опубликовано: | Просмотров: 905

Внутренние пыльники, как правило, меняют без процедуры слива масла (которое присутствует в редукторе моста переднего). Выставляем на передачу нашу автомашину. Мощной отверткой (зубилом) поддеваем колпак на ступице переднего колеса, извлекаем элемент. Затем воспользовавшись ключом «на двадцать семь», вытащим гайку ступичную, колесные компоненты. Теперь машину поддомкрачиваем, размещаем опору (это может быть тренога, чурка, обычный бордюрный камень). Колесные гайки отворачиваем, аккуратно снимаем колесо.

Далее ступичную гайку отворачиваем, удаляем крепеж на нижней шаровой опоре, оформленный в «три болта». Два колеса (бордюрный камень) подкладываем под рычаг. Необходимо отвести в сторону поворотный кулак, направить его вверх, чтобы вытащить из ступицы ШРУС.

Извлекаем конусообразную шайбу, зацепив ее отверткой. Также достаем крепеж нижний амортизатора. Этот амортизатор сжимаем вверх, вытаскиваем большой хомут от ШРУСа внутреннего. Пыльник оттягиваем, зацепляем отверткой фиксирующее кольцо из проволоки. ШРУС вынимаем (из гранаты обойма и вал). Изделие появится снаружи – сразу полиэтиленовый пакет надеваем. Отметим расположение обоймы к сепаратору, гранате, чтобы впоследствии шарики оказались на месте. Извлекаем данные шарики, положение запоминаем. Малый хомут снимаем, пыльник сдвигаем, извлекаем сепаратор. Через выколотку сбиваем компоненты, воспроизведенные из металла мягкого. Помните, что на валу обойма стопорится обычным пружинным кольцом. Поэтому, при нанесении ударов, обойма это лишь утапливает в паз вала кольцо. При сбивании стоит закрепить в тисках вал привода. Старый пыльник сразу выкидываем. Гранату промываем (несколько подходов, протираем тряпочкой с бензином). Промывке подлежат сепаратор, шарики, обойма, вал.

Иногда приходится ошкуривать ржавчину, присутствующую на обойме, сепараторе. Теперь натягиваем пыльник. Размещаем малый хомут. На обойму надеваем сепаратор, на вал насаживаем обойму. Желательно, удлиненной частью сепаратора (конусом) на вал. Монтируем шарики, пыльник, гранату оснащаем смазкой (устроит ШРУС-4, аналог).

В гранату выставляем шарнир, потом фиксирующее кольцо из проволоки. Пыльник ставим на гранату, хомут натягиваем под автомашиной.

Все собираем обратно: нижний крепеж прикручиваем у амортизатора, ШРУС монтируем в ступицу, фиксируем крепеж шаровой опоры, регулируем гайку ступицы. Ставим новую гайку. На место возвращаем колесо, удаляем подставку, с домкрата снимаем, гайки колеса затягиваем. Повторяем затяжку гаек спустя несколько километров перемещения на авто.

Рейтинг:
 (голосов: 0)

Комментарии (0)

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Июль 2018 (2), Июнь 2018 (2), Май 2018 (2), Апрель 2018 (1), Март 2018 (1), Февраль 2018 (2), Январь 2018 (2)
android wear, Apple, Audemars Piguet, Bovet, Breguet, Casio, DeWitt, Fossil, Franck Muller, Google, Patek Philippe, Richard Mille, Rolex, Romain Jerome, Samsung, Swatch Group, TAG Heuer, Ulysse Nardin, атомные часы, баланс, бренд, время, интерьер, история, Кадыров, корпус, куранты, Медведев, механизм, Москва, наручные часы, ремешок, Россия, спорт, СССР, точность, умные часы, часовая промышленность, часы, швейцарские часы

Показать все теги